Наука и Бог
Лекции Осипова А. И.
Православные Христианские притчи
История Руси
» » Анализ текста Славяно-Арийских вед: ложь и подмены понятий
Информация к новости
  • Просмотров: 5 320
  • Автор: nastya
  • Дата: 10-06-2014, 17:58
10-06-2014, 17:58

Анализ текста Славяно-Арийских вед: ложь и подмены понятий

Категория: Славяно-Арийские Веды - За и Против

Анализ текста Славяно-Арийских вед.


Анализ текста Славяно-Арийских вед: ложь и подмены понятий Нашла в сети довольно много примеров подробного анализа содержания Славяно - Арийских вед (САВ), многие люди потрудились и смогли выявить множество логических, фактологических ошибок и искажений, свидетельства подмены понятий добра на зло, пропаганду неравенства и нацизма.

Хотелось бы представить в этой статье часть найденного в сети материала. И так, какие методы для передачи своих "знаний" используют неоязычники: игра на чувствах и инстинктах людей, вырывание из контекста известных источников отдельных фраз и использование их в своих целях, авторское толкование, выдаваемое за единственное правильное, ссылки на альтернативные источники попросту наглая ложь, - это подмена понятий.

1) Вот, например, отрывки из САВ, где недвусмысленно говорится о христианстве в негативном смысле и о превосходстве одних людей (Белой Расы) над другими, не принадлежащими к ней и, чаще всего именуемые "чужеземные вороги":

«И придут жрецы Чужеземные в земли Расы Великой (то есть белых, русских людей) под видом торговцев и сказителей, и лживые легенды принесут они, и станут учить жизни неправедной людей Расы Великой, не ведающих Зло и Обман… И многие люди совратятся попав в сети Лести о Обмана, и променяют Мир Прави на девять пороков: распутство, ложь, самолюбие, бездуховность, невыполнение долга, неведение, нерешительность, лень и чревоугодие…

И отрекутся многие люди от Святой Веры Предков своих (примут христианскую веру) и внимать начнут словам Чужеземных жрецов, кои суть ложь неправедная, сбивающая Детей Человеческих с пути Сил Света… Времена крови и братоубийства принесут Чужеземные (христианские) жрецы на просторы земель Родов Расы Великой и обращать начнут людей в веру свою…

Люди Расы (расичи, белые) будут просить о помощи Чужеземных жрецов, служащих Чужим богам и богу Мира Тьмы… И жрецы убитого Странника (Иисуса Христа), с лживым усердием, начнут утешать их, и завладеют Душами их, и богатством Детей Человеческих… И объявят людей Расы Великой рабами Бога, коего сами же и убили… И глаголить им станут, что страдание благом является, ибо страдающие Бога узрят…

На семь Кругов Жизни окутает Тьма земли Родов Расы Великой (Один круг жизни – 144 лета, речь идет о периоде христианства в России с 988 по 1996 гг.)… Многие люди погибнут от металла и огня… Тяжкие настанут времена для народов Мидгард-Земли (то есть нашей Земли), брат восстанет на брата, сын на отца, кровь будет литься как реки…».


2) Антисемитизм, аналогии с фашистской доктриной: идея о неиудейском происхождении Иисуса Христа схожа у ведистов и у идеологов фашизма. Речь об искажении якобы учения Господа ап. Павлом, ставшая в центр критики христианства у А. Хиневича. В САВ утверждается, что Иисус был неиудейского происхождения и обучался у славяно-арийских волхвов.

Что же говорили фашисты: Гитлер хорошо знал аргументы, которые были основными для созданного им института. Иисус был Арийцем, а Павел, будучи евреем, исказил учение Иисуса. Эти темы он периодически поднимал в личных беседах вместе с тирадами против церкви как еврейской версии Арийского духа (хотя надежность его высказываний в личных беседах не подтверждена). В речи, которая, как полагают, произошла в октябре 1941 года, месяце, когда Гитлер принял решение о массовых убийствах евреев, он провозгласил, что Иисус не был евреем, а наоборот сражался против еврейства. Его учение было искажено и использовано Павлом: «Св. Павел превратил локальное движений арийской антиеврейской оппозиции во вневременную религию, которая учила о равенстве всех людей, тем самым вызвав смерть Римской империи".

У Гитлера в этой короткой цитате содержатся большинство тезисов инглингов. Иисус был арийцем (впрочем, инглинги здесь менее четко утверждают, просто говоря об учебе Иисуса у волхвов).

3) Логические нестыковки: в САВ говорится о том, что 40 тыс. лет назад, посещая Мидгард, Бог Перун поведал нашим предкам о грядущих переменах. Сегодня мы имеем возможность оценить это пророчество на основе уже произошедших событий. Далее по данным САВ «За 12 лет христианизации только в Киевской области (Киевская Русь) из 12 млн. 9 физически были уничтожены» - миф о том, что Русь при принятии христианства была потоплена в крови.

* Современное (с учетом многоэтажного строительства, канализации и пр.) население Киева 2.5 млн. чел.
* Киевская область и Киевская Русь это разные вещи.
* Население (2006 г.) 1,763 млн.
* Площадь Киевской области 28,131 тыс. км²

И это при том, что большинство проживает в многоэтажных домах с канализацией. Продукты питания в основном привозные. Вопрос: как при сельском хозяйстве и одноэтажном строительстве могли бы уместится на территории Киевской области 12 млн. человек? Почему об этом не поведал Перун, почему такие огромнейшие жертвы по их сведениям?

4) Они прямо заявляют, что христианство несет людям «распутство, ложь, самолюбие, бездуховность, невыполнение долга, неведенье, нерешительность, лень и чревоугодие…» — это просто вершина их «объективности».

Так же, они не ссылаются ни на один реальный исторический документ или археологическую находку (кроме, конечно же, Библии, которую сами же называют «переписанной»), не упоминают никаких источников (кроме своих Вед и апокрифов). Единственное, чем они аргументируют свои сказки, это магические для обычных неподготовленных слушателей фразы: «историки описывают…», «один мудрец сказал…», «но мы то знаем…», «…но так было». А между этими фразами вставляют эпизоды из художественных фильмов. Но, между тем, говорят, что эти люди далеки от исторических наук. Фильмы их распространяются с ярлыками «документальное кино», «научно-познавательный», «научно-просветительский».

5) Намеренное запутывание: «…тут не упрощают картину мироздания, а наоборот усложняют её: догмат уже не в виде одной книги, а в виде десятков и сотен книг (а в примере с инглами ещё и тысячи рун), кучи заповедей, множество новых терминов и туманных мировоззренческий положений, которые вообще (вполне намеренно!) между собой никак не стыкуются, в результате человеку настолько загружают голову, что он просто теряет нить происходящего, и разум, переставая все это понимать просто вырубается. В общем, 2 вариант, это так сказать «метод перегрузки ума».

6) Утверждают, что в Руси образовалось, так называемое, «двоеверие». То есть, когда существовала христианская церковь ортодоксальная, греческого обряда и существовало славянское православие, то есть, когда правь славят, то есть старая дохристианская вера и этот период двоеверия просуществовал до 1666 года, то есть до времен Никона.

Анализ текста Славяно-Арийских вед: ложь и подмены понятий Когда Никон захотел приписать христианам все победы православия. Он приказал написать новые богослужебные книги, в которых заменить слова «правоверная» вера христианская на «православная», однако же последователи старого обряда отказались переписывать свои богослужебные книги, и их тоже начали физически уничтожать.

Что же было на самом деле, сведения на основе признанных источников, которые ведисты причисляют к ложным и сфальсифицированными:
термины «православная» и «правоверная» были синонимами задолго до Никона. Новых богослужебных книг он не писал, а исправлял старые. Термин "православные" собственно в богослужебных книгах мало встречается. Старообрядцы никакого отношения к язычникам не имеют.

Если обратиться к древним рукописям, то мы увидим: термин "правоверные" действительно используется именно по отношению к христианам наравне с термином "православные". Посмотрим рукописи:
1) Повесть Временных лет — действительно использует термин правоверная (что для нас синоним или точнее другой перевод греческого ортодоксия)

2) Уже и кумирьстѣй льсти прогнанѣ и просіявши непорочьнѣй и православнѣй крестьяньстѣй вѣрѣ, Леонтъ, нѣкоторый мужь славенъ, илиръскыя епаръхы предъдержа, грядый въ Дакійскую страну и въ великъ недугъ въпаде. МУЧЕНИЕ СВЯТАГО И СЛАВНАГО МУЧЕНИКА ДМИТРЕЯ Текст Мучения и чуда Димитрия издается по списку из Беляевского сборника; исправления сделаны по Чудовскому списку и по списку Торжественника — РНБ, F.I.900, XVI в. Речь идет о Дакии, историческая область во времена Римской империи, располагавшаяся между Тисой, Дунаем, Днестром и Карпатами. Обитатели этой страны, даки, причисляются обыкновенно к фракийско-гетскому племени. Славянами не являлись. Вики

3) Хвалить же похвалныими гласы Римьская страна Петра и Паула, имаже вѣроваша въ Исуса Христа, Сына Божія; Асіа и Ефесъ, и Патмъ Іоанна Богословьца, Индіа Өому, Египетъ Марка. Вся страны и гради, и людіе чтуть и славять коегождо ихъ учителя, иже научишая́ православнѣи вѣрѣ. СЛОВО О ЗАКОНЕ И БЛАГОДАТИ МИТРОПОЛИТА ИЛАРИОНА. Благодаря упоминаемым в «Слове» событиям и историческим лицам, достоверно устанавливается, что оно было написано не ранее 1037 г., когда была построена церковь Благовещения на Золотых воротах, и не позднее 1050 г., когда скончалась великая княгиня Ирина, упоминаемая в «Слове» как живая. Текст печатается по рукописи Синодального собрания, № 591 (ГИМ), датируемой второй половиной XV в. и представляющей «Слово о законе и благодати» с заключающей его «Молитвой», «Исповедание веры» и запись Илариона о поставлении его в митрополиты. Явно сказано, что Христос и апостолы научили народы православной вере.

4) Должно же есть похвалити преждѣ отшедшихъ благовѣрных князій, и христолюбивыхъ боляръ, и честныхъ мнихь, и всѣхъ христіанъ православныхъ. Блаженъ и треблаженъ сподобивыся въ той положенъ быти, велики благодати и милости отъ Господа достоинъ бысть молитвами святыя Богородица и всѣхъ святыхъ. Блаженъ и треблаженъ сподобивыйся въ той написанъ быти, яко оставленіе грѣховь пріиметъ и мздыи небесныя не погрѣшитъ. «КИЕВО-ПЕЧЕРСКИЙ ПАТЕРИК». История формирования памятника относится κ первой трети XIII века, когда возникла «переписка» между владимиро-суздальским епископом Симоном и печерским монахом Поликарпом. Текст Киево-Печерского патерика публикуется по списку конца XV — начала XVI века второй Кассиановской редакции (ркп. РГБ, собр. Румянцева, № 305). Как видите слова правоверная и православная в летописях используются как синонимы. Выложены на сайт по изданиям 15-16 веков (Реформа Никона напомню была в 17 веке.). А сами летописи существуют и в гораздо более ранних вариантах. В ту же эпоху часто используется и термин правоверные христиане. Например: И повелѣ князь игумену Святаго Савы стати надъ Гробомъ со своими черньци и съ правовѣрными попы. ХОЖДЕНИЕ ИГУМЕНА ДАНИИЛА «Житие и хождение игумена Даниила из Русской земли» — древнейшее из русских описаний паломничества в Святую землю. Для всех последующих русских хождений этот памятник начала XII века послужил образцом. Β основу настоящего издания и перевода положен текст первой редакции «Хождения» по одному из древнейших и исправнейших списков — РНБ, Q.XVII. 88, 1495 г


Вот лишь малая, но немаловажная толика из того, что можно найти в текстах и идеологии САВ. На основе только этого можно смело делать соответствующие выводы, как о подлинности данного источника, так и о его направленности.

Продолжение следует...

При перепечатке текста, ссылка на источник, а именно наш сайт http://www.magiya.net/ обязательна

Метки к статье: анализ текста САВ

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.
^